понедельник, 30 сентября 2013 г.

Осень своими руками...

Осень... В этом году мне даже говорить о ней хочется. Она пришла резко (хоть и в сентябре) и такая холодная, дождливая.От этого мне захотелось, чтоб в макияже она у меня была мягкой, теплой, рыжеватой. И я создала осеннюю палетку своими руками)) (это значит, что я сама себе намешала теней.. творческий порыв у меня был:))





И вот что у меня из этого вышло, 4 осенних цвета.

 (только не правильно я их нанесла для фотографий, перепутав местами )



 
Нежно персиково-золотистый цвет, к ней в пару молочно персиковый цвет.

Следующая пара цветов:



Темный хамелеон, коричнево-красно-фиолетовый с зеленовато-сине-сиреневым отливом.
И средний тон, который совершенно не хотел фотографироваться и передовать свой цвет. это смесь бронзы, персика с розоватым отливом.

И вся это творчество на глазах:






А какая в этом году осень у вас???

20 комментариев:

  1. Прекрасно, Маша! Очень настроенчески.
    Ну и глаз красивый невозможно. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Очень атмосферные)

    и глаза такие завораживающие)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Маша, я соскучилась за твоими глазами!
    Очень красиво! И тени твои как всегда на высоте!)))
    Я тоже перешла на теплые оттенки) любимая гамма сейчас кофейно-полочно-шоколадная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все ни как на новом месте не могу найти место для фотографирования, все мне не нравится))
      А мне прям на удивление какой то теплоты хочется в макияже.

      Удалить
  4. Какой красивый макияж глаз! Заглядение:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень впечатлил темный хамелеон, вот просто ОЧЕНЬ. мне кажется универсальным цветом. молодчуля!
    у меня осень шоколадно бирюзовая и временами фиолетовая и сливовая

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг!! Макияжи бесподобны!! Какая растушевка шикарная...просто потрясающая осень на таких красивых глазках))

    ОтветитьУдалить
  7. Макияж крутой очень! а еще мне брови очень понравились! скажи, а можно карепростом пользоваться для бровей? тоже хочу такой изгиб, а места маловато)))

    ОтветитьУдалить
  8. Макияж крутой очень! а еще мне брови очень понравились! скажи, а можно карепростом пользоваться для бровей? тоже хочу такой изгиб, а места маловато)))

    ОтветитьУдалить
  9. В восторге от макияжа глаз, безумно красивые переходы теней. А ресницы - это же просто мечта! Mary, возвращайтесь! Очень не хватает ваших статей!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша как всегда на высоте!
    я хочу с тобой поучаствовать в компании на СН. как это совершить?

    ОтветитьУдалить