вторник, 22 января 2013 г.

Dior Addict Ultra-Gloss Flash # 557

Dior Addict Ultra-Gloss Flash # 557 Empire Pink

Когда я его увидела в магазине, он меня совершенно не впечатлил, я на него взглянула, меня отпугнул синий шиммер. Положила его на место и не стала даже тестировать. А блеск Диоровский хотелось, но почему то из всего изобилия оттенков ничего не могла выбрать. По за тесту очень понравился № 576 такой кораллово розовый, но при дневном освящении он оказался, что он ярко розовый(( А №557 оказался просто идеальным цветом для моих губ, который подходит под все.






Описание:

Сверкающий блеск для губ Dior Addict Ultra Gloss от Christian Dior смягчает и предохраняет губы от пересушивания, одновременно придавая им чувственный и сияющий оттенок. Яркие, вибрирующие цвета, нежная текстура, удобный аппликатор-кисточка, современный и стильный дизайн - подлинное совершенство для красоты ваших губ!

Производитель:

-Новая «ухаживающая» текстура, воздушная, не липкая и скользящая.
-  Неосязаемая вуаль образует трехмерную сеточку, в которую вправлены пигменты и активные вещества, высоко эластичная, она с точностью следует всем движениям губ.
- Ультра-Объем достигается за счет инновации — Комплекса Spotlight Shine. Он представляет собой стеклянные микро-жемчужины с оболочкой из кристаллического эликсира, обладающей высокими преломляющими свойствами.
- Ультра-Сияние обеспечивается также этим Комплексом, который подобно нано-прожекторам, многократно увеличивает глубинное отражение света и озаряет губы сиянием.
- Ультра-Привлекательность дизайна блесков: стройный флакончик, и серебристый колпачок, в футляре с двойными стенками. Форма кисточки специально разработана для более точного и чувственного нанесения.

Линия Flash:

Кутюрные, яркие, смелые, ультра-мерцающие оттенки. Их надо носить с самыми изысканными нарядами, от коктейльного платья до смокинга, чтобы подчеркнуть их стиль и фасон. Верх смелой женственности, воплощение элегантности и утонченности.



Свотчи:





Мое мнение: 
Мне очень понравилась текстура, такая мягкая, легкая, кремовая. Пользоваться им одно удовольствие. И на губах очень легкий, не липкий, очень комфортный и приятный. 
Придает прекрасный объем губам, разглаживая складочки.
Но для меня проблемы со стойкостью, красивый глянец уходит примерно за час, оставляя легкий отблеск. 

Цвет: для меня нюдово розовый подходящий под все. С синим и розовым шиммером, что вначале отпугнуло от блеска, теперь  я считаю это изюминкой блеска. 

Моя оценка 5! Плюс поставить не могу из за стойкости, а так по всем параметрам блеск отличный.

Губы без ничего))


С блеском: 





Блеск Диор мне очень понравился, но вот при большой палитре цветов, не могу больше выбрать ни какого цвета, чтоб я его захотела.


10 комментариев:

  1. Отличный блеск, на губах смотрится просто супер. Синий шиммер оказался не таким уж и страшным, скорее наоборот, придал изюминку.
    Я люблю блески этой серии, мне в них очень комфортно и к тому же они совершенно нелипкие. И ещё нравится, что есть много красивых нюдов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да однозначно синий шиммер это изюминка))

      Удалить
  2. люблю эти блески. в первую очередь а то что не сушат губы и не пахнут. ну и цвета любые - сложно испортить внешний вид

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень хороший блеск им бы еще стойкости побольше...

      Удалить
  3. Очень красиво, губы такие аппетитные получились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие губки!!!!! Очень нежный и красивый оттенок! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ах какой блеск, что сделал такие губки)

      Удалить
  5. Красивые губки и оттенок блеска шикарный)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить