суббота, 7 января 2012 г.

Знакомимся: SweetPeaAndFay Cosmetics

Еще одно мимолетное чернопятничное знакомство... Знакомтесь: SweetPea & Fay Cosmetics
Да опять это тени))) да мимо теней я не могу пройти.. Да это болезнь))) Я со всем согласна доктор... Ну никуда мне от них не деться, если где то вижу красивые тени, так сразу хочу.
Но знакомство началось с небольших неприятностей, скорее даже недоразумений. Заказав набор из 3-х теней, я в комментариях магазина указала желаемые оттенки (еще и на пару почт написала:), чтоб уж наверника). Ну и как порядочная ждала когда мне их отправят, прошло 10 дней и мне пишут, что не получли мой выбор оттенков, я опять всюду отправила их. Ну и еще через неделю отправили мне мой заказ, наверно трудно и долго мешать три теньки:).
Полив их у меня тоже был небольшой сюрпризик, два цвета ожидаемых теней оказались немного не такими как ждала. Но к такому я уже привыкла. Ну и еще конечно ни одного подарочного пробничка (жадина) не было и супер щедрую скидку прислали на следующий заказ аж 10%.
Сразу поставлю Оценку: 4... Хорошисты!
А плюсы и минусы мне как то трудно выделить... Я лучше их как то в обзоре охарактеризую.
А теперь небольшая кучка фотографий, тени оказались достаточно фотогеничные))





А это уже свотчи.
Это нанесено без праймера.. кстати наносились достаточно сложно как то.

Это уже свотчи с праймером Пикси и достаточно жирно нанесены.

Видно как они отличаются)))
Приступим к экзекуции над тенями:
 
Granny Panties 
Это тени для меня были немного неожиданностью, когда я их покупала в магазине фотография теней была совершенно другая и цвет свотчей тоже... Кстати сейчас вполне правдоподобный свотч. Но все равно я ждала другие.. ждала классический светлый тауп.. серо-коричневый.. а как открыла то в баночке увидела светлый телесный беж... Они очень даже симпатичные, просто это эффект разочарования сработал, ждала одно, а получила другое. Да и этот цвет вполне похож на бабушкины понталончики:))). Но видно тени эти настолько популярны, что она мне точно их месила, тени плохо промешаны, попадаются белые комочки, но качество от этого не страдает.
Тени легкой текстуры матовые со множеством мелких разноцветных искорок., цвет бежево телесный. Очень и очень хорош для дневного макияжа.

Buelah
Тоже ждала другой цвет:))) 
А получила рыже-розово коричневый цвет, по текстуре тени такие жирненькие, это видно из за состава в них серецита с мелкими искорками.
Из минусов.. на моих глазах вылазит много рыжины (сам цвет веко и так какой то красновато-рыжевато-желтый), но отмечаю, хорошо тушуются и получается такой естественный цвет тени.

Planet 426
По первому затесту тени очень понравились, цвет такой сложный был такой коричнево-фиолетовый, но на глазах ведет себя по разному, то вылезет один фиолетовый, то и коричневинка проявится. Но сам цвет хорош такой насыщенно коричневато-вишнево-бордово фиолетовый.



Ну и конечно же макияжи:

В принципе тени очень достойные, такие хорошие себе хорошисты, до отличников им не хватает какой то изюминки или я просто этой измки у них еще не попробовала. Вернусь ли я к ним еще...??!! Не могу точно ответить.. если заманят каким то супер предложением и то вряд ли ведь столько еще неизведанного...
А как вам тени и продукция SweetPea & Fay Cosmetics??

8 комментариев:

  1. Дуже гарний макіяж...
    Маша, якою кісточкою ти так гарно підводиш очі тінями?

    ОтветитьУдалить
  2. roksolana, спасибо большое:)!
    У меня тут кучка кистей))) и плоская и для растушевок и мелкие...

    ОтветитьУдалить
  3. Какаие у Вас обалденно красивые макияжи! Уже который пост смотрю с фото и не могу налюбоваться, красота неимоверная! Мне кажется, что в Ваших руках и на Ваших глазах любые тени будут великолепно смотреться)

    ОтветитьУдалить
  4. Anasty, спасибо большое. Очень приятно получить комплимент от вас.
    Но до ваших интереснейших, информативных статей с отличными и красивыми фотографиями мне еще очень далеко...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо за обзор! я как маньяк фиолетовых теней срочно возжелала тени Planet 426, очень красивый богатый цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший пост,отличный блог, присоединяйтесь ко мне http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очень люблю твой блог )) обожаю твои макияжи (есть только одно но, такие глазищи, что уже и макияж по барабану, оторваться невозможно, отвлекають от основной теневой темы )

    ОтветитьУдалить
  8. cherry tail... ну за смущали совсем меня... сижу вся красная.. спасибо большое.

    ОтветитьУдалить