среда, 4 января 2012 г.

Минеральные блески от Lumiere Cosmetics

Блески от Люмьер лежат у меня еще с лета и все ждут своего звездного часа.. На сколько он конечно будет звездным это неизвестно)).
Мнение будет конечно субъективным... Как бы я не старалась быть объективной, но все таки свои ощущения берут верх. Я не хочу своим мнением обидеть любителей этих блесков, вы ж все прекрасно знаете все субъективно.
Брала буквально 3 пробничка на пробу и цвета старалась выбрать разноплановые. Размерчик мини версии конечно совершенно мини)) как спичка))


Плюсы:
- достаточно богатая палитра выбора, есть из чего выбрать: блески
- приятное нанесение, так хорошо жирненько мажется, но здесь у меня и минус небольшой.
- хорошо распрделяется....
- хорошо увлажняют губы.- не липкие

может есть еще какие то плюсы, но я пока вспомнить не могу...

Минусы:
- из за того что жирненько наносятся лично у меня ощущения какой то жирности на губах... мне хочется стереть побыстрее..
- максимум на мне держится час.. а потом впитывается, рассасывается, пропадает...
- иногда надо очень много раз нырнуть, чтоб добиться оттенка.
Оценка: 4 (субъективная). Захочу ли еще попробовать их блески??? Скорее нет... Но мало ли может кто то расхвалит какой то супер оттенок и тогда еще возьму))

Ну и свотчи моих блесков:



Губы НЮ ... они конечно не в лучшем состоянии

1. Ooh La La - насыщенный розово-фиолетовый цвет. На губах он не такой насыщенный, скорее делает чуток темнее оттенок губ. немного труден в нанесении мне показался.. на мне немного с разводами выходил.Без вкуса и запаха.



2. Strawberry Sorbet - ну такие цвета я люблю)) бледненькие, розовенькие. Но чтоб добиться какого то оттенка надо очень много блеска нанести на губы. Данный блеск мне понравился, но нужно постараться при нанесении.. Но минус не держиться...


3. Tahitian Coral - ну здесь свотч с магазина совершенно не соответсвует блеску в натуре)))... Полупрозрачный рыжий цвет с небольшим количеством шимера... Кстати имеет какой то запах блеск и вкус...



На губах вроде блески смотрятся и нормально, но увы я люблю чтоб они подольше держались на губах, вот наверно это мой большой минус.. Но может они только на мне так плохо держаться... 

А как вам блески Люмьер??? 

1 комментарий:

  1. свотчи отличные,мне тоже блески люмиер совершенно не понра,по тем же причинам

    ОтветитьУдалить