четверг, 1 декабря 2011 г.

Тени Aromaleigh....

Сегодня мой отчет посвящается сбывшейся мечте идиота))). Я как пришла в мир минералов мечтала попробовать тени Аромалея, но увы они к этому времени были год как закрыты, я их даже на ebay искала и думала обязательно их как то попробую. А когда они открылись типа как Аромалей2 счастье моему не было предела и я всегда знала, я там обязательно куплю себе теней(.. вот только был еще момент, что они были закрыты на международную доставку. но счастье в жизни есть и смилостивились они до нас)!!
Но вот когда я их получила, свое мнение о них до сих пор не сложила. Да...Да именно так, я до сих пор не могу сказать поразили ли они меня.. или наоборот не понравились.. или это середнячок... Вывод я вам сделать не могу..
Текстура скажу вам сразу моя не любимая.. они не жирненькие и как оказалось в результате эксперимента, они сами любят жирную базу)).
Сами тени такие легкие по текстуре, надо постараться чтоб их пожирнее нанести. Тени достаточно легко наносятся (для легчайшего макияжа), легко тушуются и у них хорошая стойкость. Наносила их на крем.. ну не очень легли.. наносила на базу.. как то с АртДеко тоже не подружилась.. а вот на жирненький крем наносятся жирненько). Вообщем эти тени надо пробовать, однозначно понравятся тем кто любят легкие, воздушные текстуры. Кому то они обязательно понравятся, а я вот точно сказать пока не могу свои впечатления.
Ну и сами свотчи в разных ракурсах))




1. miuccia - плюшевые, как описано на сайте, есть в этом что то)). А вообще эти тени если б не одно но были бы самыми лучшими офисными тенями. Цвет обалденный кремово-розово-бежевый матовый цвет (но матовый не мелованный а очень такой нежно сатиновый), но.. есть там такая нежно блестящая база с голубоватым отливом, при дневном свете ее практически не видно. Цвет и текстура и сами тени очень интересные, рекомендую их попробовать.
2. umbra - это из старой коллеции тень, тоже тенька мечта с невероятным цветом. Розово-серо-сиреневый сатиновй цвет, но с разноцветным очень мелким шимером. При дневном свете его совершенно не видно. Тоже один из моих любимых цветов.
3. starry eyed - старая коллекция. Золотисто-бежево-розово персиковый цвет с разноцветным шиммером.
4. alice - такой блестящий))перламутровый, коричневато-серовато золотистый.. могу сказать может даже немного проявляться хаки, с разноцветным шиммером))

Часть 2)))




1. vera - шоколодно-коричнево-серый цвет с разноцветным шимером)) и немного есть сиреневатости. Красивый цвет.
2. tracy - красивый коричневый цвет с салатово-зеленым отливом. Интересный и красивый цвет.
3. dionysus - сливовый-бордово-фиолетовый цвет с крупноватым шиммером. И этот шиммер как то немного отдельно((

Небольшой итог: (из новой коллекции) тени можно нанести от легчайшего покрытия, оттенка, до более плотного цвета. У некоторых очень приятная тестура)) так называемй аромалейский плюш.. блестящие.. ну они кругом блестящии, ни чем особенным не зацепили.
Мои любимки: miuccia и umbra

Ну и как всегда макияжи, предупреждаю тени не фотогеничные.. и эту их легкость очень трудно заснять..
miuccia- alice



umbra-vera-dionysus



starry eyed-tracy


Пойду ли я еще раз на Аромалей?? Да:)!
А вам как Аромалей тени??

4 комментария:

  1. Супер! По цветам отлично - тебе очень идет, мне нравится.
    А по стойкости, не скатываются если наносить на крем? А на базу для теней nyx не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь вернутся, когда они еще раз будут закрываться и распродаваться :) шутка. Пусть процветают и радуют нас коллекциями!

    Когда будет скучно, обязательно туда загляну. Помню, что там было дешево и выбор большой.
    miuccia и umbra выглядят матовыми с блестяшками - они похожи на йоппы-тени?

    ОтветитьУдалить
  3. Marina Varzhainova, у меня не скатались, но легли не так насыщенно. А Никс базы нет у меня.

    dafna, не похожи на joppa... аромалей более легкие и не мелованные

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, ощущения в двух словах не опишешь-глаза разбегаются!!!!
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить