четверг, 24 ноября 2011 г.

Hi-Fi Cosmetics

Как только я пришла в мир минералов, я почему то всегда себе хотела Хай Фай тени, они казались мне какими то не доступными. В один прекрасный момент владелица ХайФай продукции устроила распродажу и я набралась.. ох много набралась сразу)). И теньки лежат у меня с начала лета, а я как то про них забыла.. и зря... Вот решила их воскресить)))
Для меня это однозначна тени яркие и фееричные, они безумно сложны и неимоверно красивы. Иногда чрезмерно блестящи.. и самое мое не любимое.. попадается глитерок... Эти тени просто шикарно ложатся без какой либо базы (я их просто на крем для глаз наношу). На базе они почему то у меня быстро стирались... и за это я их как то невзлюбила и задвинула в дальний ящик. Текстура у некоторых теней моя любимая))) жирненькая. Наносятся хорошо, легко растушевываются (не все оттенки). Тени очень и очень хорошего качества.
(это наверно первые тени которые понравились моему малому, он мне закрыл глаза и стал своими пальчиками их стирать с моих глаз и красить себе:)).
Оценка.. оценка... 4 (минусы за излишнюю блестявость... за глиттер... и за отсутсвие спокойных текстур). Но я вот очень рекомендую их попробовать они однозначно подарят праздник жизни)))
Кстати забыла добавить в ХайФай очень и очень щедрые образцы и еще один плюсик в сторону ХФ это дешевая доставка.
Пробничек: (это еще часть отсыпана)


Мои баночки:


Ну и свотчи во всех ракурсах))
Часть один)





1. DROWNING IN ATROCITIES - серо-синий цвет с золотым шимером.
2. BEACH BABY - очень летний красивый золотистый цвет.
3. MILLIONS OF PEACHES - рыже-персиковый цвет с холодно розовым отливом.
4. RED WINE - винный цвет, такой рыже-коричнево-вишнево-бордовый. На глазах я его не очень представляю...
5. CRYSTAL MOON - такой нежно бежво розовый цвет с золотым отливом и со множеством золотых блестяшечек.
6. ASH AND AGONY - красивый оливково горчичный цвет. Но портит небольшой глиттерок...
7. SLIME AND SNAILS - это бесспорный красавиц. Невероятно летне-весенний цвет, кстати кстати тренд будущей весны. Такой неописуемый нежно салатовый с золотисто-салатовым отливом и с серовато-голубовато-сиреневым отливом)) вообщем сложный))

Часть 2))




1. FALLEN ANGELS - красивый серо-сине-сиренево-лавандовый цвет.
2. SUICIDE TREES - невероятной красоты бутылочно-зеленые тени с легким салатовым отливом.
(кстати хочется отметить, что очень много хай фай теней при нанесении совершенно другие чем в баночки).
3. LAST WORDS - нежнейшие сливочно-розовые тени с золотинкой.
4. HELL FROZEN - очень сложный и необычный цвет. Очень трудно его описать.. Это такой коричнево-сиренево-шоколадно-сливовый цвет с голубоватыми вкраплениями.... Очень красивый на глазах...
5. ANCIENT RADIATION - бутылочно-болотный цвет с салатово-золотым отливом.

Часть 3))




1. MIDNIGHT HOUR - насыщенно сиренево-фиолетовый цвет с мелким разноцветным глиттером.
2. LIMOUSINE серебристо-серый цвет... с глиттером... не люблю почему то его..
3. DOWN IN THE UNDERGROUND - ох и сложнейший красавиц... в банке не взрачный серо зеленый... но как наносишь... это такие переливы: серый, зеленый, тауп, фиолетовый.. это все он.. сложен и многогранен.
4. LOW LIGHT - таупово-рыжеватый с сиреневинкой... с глиттером..

Ну и конечно как смотрятся на глазах:

LAST WORDS-HELL FROZEN



LAST WORDS-SUICIDE TREES-DOWN IN THE UNDERGROUND-HELL FROZEN




Вот и конец моему отчетику, надеюсь кому то он пригодиться в выборе цветов. А я вот еще хочу попробовать их блески для губ...
А как вам тени Hi-Fi??

2 комментария:

  1. Красота... Такі переливи...
    Хочу їх спробувати... Ще б подивитись з яких колекцій твої тіні, бо я б замовляла наборами пробників.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, яркие и сочные!
    Очень красиво смотрится LAST WORDS-HELL FROZEN =)

    ОтветитьУдалить