понедельник, 14 ноября 2011 г.

Дубль два... Concrete Minerals

Да, да, да я теневой маньяк))) И это вроде не излечимо, если вижу какой то красивый цвет.. все хочу!!! Ну и ничего страшного, что похожих уже целая куча собралась... Вот и после моего визита в Concrete Minerals..... у меня там еще остались хотелки, и они не давали спокойно спать, жить, есть и т.д.:)и тем более там появились наборы пробников: тыц.
Все таки есть в этих тенях, что цепляет... но все равно для меня они остаются хорошистами!! Тени с твердой четверкой!! До любимочек они пока не дотягивают. Но по качеству очень даже отличные тени.

Свотчи со всех сторон))


1. Storm - матовый серо-фиолетовый цвет с легкой голубизной, с очень мелкими блесточками.. ну они ни как не отражаются на глазах. Цвет достаточно трудновато наносится, нужно приложить небольшие усилия и сноровку.Но при этом они такие жирненькие, как я люблю))
2. Rocked - тени бестселлер. Красивый, нежно персиково-розовый оттенок с лилово-голубым отливом. Сначала меня не очень впечатлил цвет на руке, но на глазах смотрится очень красиво.
3. Napalm - а это экстремальчик)) яркий, но безумно красивый цвет. При том шикарно наносится и супер долго держится!! Цвет ярко оранжевый с золотинкой.
4. Doe-Eyed - матовый шоколадно коричневый цвет с легкими блесточками. Хороший классический цвет.
5. Lithium - подарок. Ох ооочень яркий серебристый цвет со множеством разноцветных искорок.

Ну и как всегда тени на глазах (макияжи не несут ни какой художественной сути, сделаны за 5 минут:)
Napalm
Rocked
Prude-как хайлайтер
Цвет меня покорил... С ними глаза становятся такие красивые, красивые, ярко голубые.




Storm
Prude-как хайлайтер




А вам как тени Конкрета?:)

5 комментариев:

  1. А вполне. Для разннообразия, правда? ;) А если шоколад с серебром, а?..

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,какие у тебя брови красивые! Кто бы мне так красиво брови сделал!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Tatiana, ну честно оочень классный оранжевый цвет))) и отлично для разнообразия:)

    Natasha, красивая только одна)) правая))) а сейчас вообще отращиваю...

    ОтветитьУдалить
  4. Тени на одном уровне с Мяу, ну может чуть-чуть лучше. И мне не нравится, какой вид от этих теней приобретают веки.
    Нравится 5-е фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Valeriya, ну у Мяу есть некоторые хорошие тени. Ну вот оранжевенькие мне ооочень понравились и по качеству и по нанесению.

    ОтветитьУдалить